Имиджевый ролик для компании «Удоканская медь»
Задача

Разработать имиджевый ролик, который в простой и эмоциональной форме расскажет о миссии и ценностях компании, а также о том, насколько важна медь в нашей повседневной жизни.
Решение

Создать видеоролик в формате 2D-анимации. Рассказать о деятельности компании простым языком, понятным для широкой аудитории, и усилить визуальное повествование динамичной инфографикой.
3

человека в команде
14

дней разработки
1

итоговая концепция
Как решали задачу
Мы придерживались брендбука и хотели, чтобы отчет ассоциировался с профилем компании. Соблюдали правильные иллюстративные сюжеты, баланс цветовой палитры и контрасты. Отразили метафоры: выход за рамки возможностей, перспективы развития и листовую сталь.
Использовали метафоры
Мы обратили внимание зрителей
на основные показатели. Для этого использовали коэффициент укрупнения
(от 5х) и акцентный цвет, чтобы выделить на слайде самое важное. Например, изменения в процентах в сравнении
с предыдущим периодом.
Расставили акценты
Переработали текст
Мы переработали сплошные текстовые развороты из исходных материалов. Продумали смысловые блоки и добавили визуальные акценты для интуитивного восприятия материала.
На разворотах с большими объемом текстовой информации мы выстроили правильную компоновку. Сгруппировали и оформили в едином стиле данные из разных категорий.
Нанесли на карту офисы продаж
по всему миру, чтобы показать географию присутствия компании.
Здесь также сделали акцентной ключевую информацию.
Добавили инфографику
Результат

Мы создали концепцию структурированного отчета с понятной навигацией и акцентами на ключевых показателях. Цифры и факты показывают читателю успехи компании и динамику ее развития за год.

Визуальный стиль опирается на брендбук компании и соответствует трендам годовых отчетов 2022 года.



Нужно визуализировать |

Давайте обсудим
команда MOVmedia