Видеоинфографика для системы входного контроля
Health Vision
О клиенте

Компания Health Vision продает систему входного контроля сотрудников через камеры видеонаблюдения. Детектор замечает более восемнадцати параметров недомогания: повышение температуры тела, кашель, насморк. Система присылает данные на устройство менеджера по персоналу, а он решает — отправить заболевшего сотрудника на дополнительное обследование или домой.

О задаче

Клиенту нужно было объяснить потенциальным покупателям и партнерам, как работает система и зачем она нужна. Health Vision заказал у нас шейповую анимацию с минималистичным дизайном. Нужно было создать минутный ролик с озвучкой на русском и английском языке.
3

человека в команде
15

дней разработки
2

языка озвучки: рус и eng
Как решали задачу
Обозначили цели

Мы погрузились в специфику продукта и изучили его функциональность, ценность и УТП. Определили целевую аудиторию, чтобы понимать, кто будет смотреть ролик. Это повлияло на сюжет — мы подобрали знакомые и жизненные для зрителя ситуации, чтобы продемонстрировать действие Health Vision.


BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
Разработали сценарий и раскадровку

Для каждой сценки мы сделали раскадровку, а затем собрали все в единый сюжет. Внутри него мы продумали озвучку по тайм-коду. Отправили готовый сценарий, текст озвучки и фоновую музыку заказчику и согласовали в несколько итераций.

BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
Отрисовали иллюстрации
Когда мы утвердили детали сюжета, начали создавать иллюстрации с опорой на раскадровку. Заказчик подобрал иллюстративную подачу в рамках своего бюджета, поэтому стилистика была очень простой. Параллельно отправили текст для озвучки диктору.
Анимировали видеоряд

Наконец, мы свели все в единый ролик: добавили голос диктора, фоновую музыку и снова согласовали с клиентом в несколько итераций. Сделали анимацию персонажей — благодаря риггингу двигаются конечности человечков двигаются.

BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
Адаптировали для англоязычной аудитории
Готовый проект перевели на английский язык и адаптировали под озвучку на нем. Для этого немного поправили хронометраж сценок. Health Vision использует ролик не только для русскоязычных, но и для иностранных клиентов.
Результат
В результате получились 2 ролика, которые объяснили принципы работы Health Vision. Потенциальный клиент компании за минуту понимает, как система предотвращает волну заболеваний и может оснастить ей офис, чтобы сократить количество больных сотрудников.
Нужна похожая работа?
Давайте обсудим!
Опишите кратко вашу задачу
Отправляя заявку, вы автоматически соглашаетесь с политикой обработки персональных данных