Error get alias
3

человека в команде
15

дней разработки
2

языка озвучки: рус и eng
Как решали задачу
2.
3.
4.
5.
1.
Мы погрузились в специфику продукта и изучили его функциональность, ценность и УТП. Определили целевую аудиторию, чтобы понимать, кто будет смотреть ролик. Это повлияло на сюжет — мы подобрали знакомые и жизненные для зрителя ситуации, чтобы показать действие Health Vision.
Обозначили цели
Для каждой сценки мы сделали раскадровку, а затем собрали все в единый сюжет. Внутри него мы продумали озвучку по тайм-коду. Отправили готовый сценарий, текст озвучки и фоновую музыку заказчику и согласовали в несколько итераций.
Разработали сценарий и раскадровку
Когда мы утвердили детали сюжета, начали создавать иллюстрации с опорой на раскадровку. Заказчик подобрал иллюстративную подачу в рамках своего бюджета, поэтому стилистика была очень простой. Параллельно отправили текст для озвучки диктору.
Отрисовали иллюстрации
Наконец, мы свели все в единый ролик: добавили голос диктора, фоновую музыку и снова согласовали с клиентом в несколько итераций. Сделали анимацию персонажей — благодаря риггингу двигаются конечности человечков двигаются.
Анимировали видеоряд
Готовый проект перевели на английский язык и адаптировали под озвучку на нем. Для этого немного поправили хронометраж сценок. Health Vision использует ролик не только для русскоязычных, но и для иностранных клиентов.
Адаптировали для англоязычной аудитории
Результат
В результате получились 2 ролика, которые объяснили принципы работы Health Vision. Потенциальный клиент компании за минуту понимает, как система предотвращает волну заболеваний и может оснастить ей офис, чтобы сократить количество больных сотрудников.

Нужно визуализировать |

Давайте обсудим
команда MOVmedia