Анимированные 3D-титры в стиле дополненной реальности
Проектный центр Москвы
О клиенте

Проектный центр Москвы — это автономная некоммерческая организация, которая занимается благоустройством. Центр хотел показать партнерам итоги работ по развитию города в области инфраструктуры, градостроительства и озеленения.

О задаче

Клиент прислал нам ролики и информацию о том, сколько новых прогулочных маршрутов, благоустроенных улиц, парков и лифтов появилось в Москве.

К ним техническое задание: нужно разработать компьютерную графику, кастомизировать под семь тем и интегрировать в видео.
4

человека в команде
14

дней разработки
7

роликов с 3D-анимацией
Как решали задачу
Чтобы изображение было на 100% динамичным, мы добавили анимацию внутри цифр. Например, крупное число в тесном пространстве лифта должно привлечь внимание зрителя среди металлических бликов и отражений. Контрастный неоновый контур и маленькие лифты, которые двигаются по шахтам внутри каждой цифры, мгновенно притягивают взгляд.
Создали анимацию
Добавили трекинг
Он позволяет вписать графику в видео органично, как элемент виртуальной реальности. Благодаря трекингу цифры за спиной актеров естественно перемещаются по мере движения камеры. Даже слегка колеблются при съемке с руки.
1.
Разработали стилистику цифр к каждой тематике
Например, число 880 для благоустройства сделали в виде фигурно подстриженных кустов, которые напоминают парки на уровне ассоциаций. Мы смоделировали цифры в трехмерной графике.
Продумали компоузинг
Компоузинг — это создание единого изображения путем многослойного монтажа. В нем нужно учесть, как объекты взаимодействуют с окружающим миром: отбрасывают свет или тень. Например, неоновая табличка загорается и бросает отсвет на семью, которая стоит рядом.
Это усиливает ощущение, будто вывеска настоящая и находится внутри кадра.
2.
3.
4.
Результат
Проектный центр Москвы получил инструмент визуальной коммуникации с человеческим лицом. Показатели, которые могли бы лечь в основу скучного отчета, «ожили» в роликах благодаря 3D-анимации, трекингу и композингу. Партнеры и аудитория центра узнает о них словно от жителей Москвы, которые гуляют в парках и бегают по набережным.

Нужно визуализировать |

Давайте обсудим
команда MOVmedia