Концепция годового отчета для METINVEST
О клиенте

В группу компаний Метинвест входят добывающие и металлургические предприятия в Украине, Европе и США, а также торговая сеть по всему миру. Стальной прокат и сырье производства Метинвеста покупают более 10 000 клиентов из 100 стран мира. Холдинг управляет всеми этапами: добычей сырья, производством металлопроката, поставками и продажами готовой продукции. Мы создали для METINVEST концепцию онлайн-версии годового отчета.


О задаче

Клиент хотел, чтобы концепция отражала ключевую тему «Достижение результатов — подготовка к будущему». Цель отчета — продемонстрировать успехи METINVEST и сообщить о планах инвесторам, акционерам и совету директоров.

Нам нужно было разработать новую дизайн-концепцию, не уступающую по уровню отчетам прошлых лет, и усилить ее при помощи инфографики.


3

человека в команде
14

дней разработки
1

итоговая концепция
Использовали метафоры
Мы придерживались брендбука и хотели, чтобы отчет ассоциировался с профилем компании. Соблюдали правильные иллюстративные сюжеты, баланс цветовой палитры и контрасты. Отразили метафоры: выход за рамки возможностей, перспективы развития и листовую сталь.
Как решали задачу
Расставили акценты
Мы обратили внимание зрителей
на основные показатели. Для этого использовали коэффициент укрупнения
(от 5х) и акцентный цвет, чтобы выделить на слайде самое важное. Например, изменения в процентах в сравнении
с предыдущим периодом.
Переработали текст
Мы переработали сплошные текстовые развороты из исходных материалов. Продумали смысловые блоки и добавили визуальные акценты для интуитивного восприятия материала.
На разворотах с большими объемом текстовой информации мы выстроили правильную компоновку. Сгруппировали и оформили в едином стиле данные из разных категорий.
Нанесли на карту офисы продаж
по всему миру, чтобы показать географию присутствия компании.
Здесь также сделали акцентной ключевую информацию.
Добавили инфографику
Результат

Мы создали концепцию структурированного отчета с понятной навигацией и акцентами на ключевых показателях. Цифры и факты показывают читателю успехи компании и динамику ее развития за год.

Визуальный стиль опирается на брендбук компании и соответствует трендам годовых отчетов 2022 года.



Нужно визуализировать |

Давайте обсудим
команда MOVmedia