Мы погрузились в специфику продукта и изучили его функциональность, ценность и УТП. Определили целевую аудиторию, чтобы понимать, кто будет смотреть ролик. Это повлияло на сюжет — мы подобрали знакомые и жизненные для зрителя ситуации, чтобы показать действие Health Vision.
Для каждой сценки мы сделали раскадровку, а затем собрали все в единый сюжет. Внутри него мы продумали озвучку по тайм-коду. Отправили готовый сценарий, текст озвучки и фоновую музыку заказчику и согласовали в несколько итераций.
Разработали сценарий и раскадровку
Когда мы утвердили детали сюжета, начали создавать иллюстрации с опорой на раскадровку. Заказчик подобрал иллюстративную подачу в рамках своего бюджета, поэтому стилистика была очень простой. Параллельно отправили текст для озвучки диктору.
Наконец, мы свели все в единый ролик: добавили голос диктора, фоновую музыку и снова согласовали с клиентом в несколько итераций. Сделали анимацию персонажей — благодаря риггингу двигаются конечности человечков двигаются.
Готовый проект перевели на английский язык и адаптировали под озвучку на нем. Для этого немного поправили хронометраж сценок. Health Vision использует ролик не только для русскоязычных, но и для иностранных клиентов.
Адаптировали для англоязычной аудитории