5 основных этапов создания видеоролика
Сбор и обработка информации о проекте
После заполнения клиентом брифа, наши специалисты структурируют всю полученную информацию и на ее основе делают Заказчику предложения по решению его видеомаркетинговой задачи.
Именно на этом этапе идея заказчика получает свой визуальный образ.
Для начала определяем ключевые смыслы и расставляем акценты которые становятся основой сценария, благодаря которому понимаем хронометраж ролика.
По готовому сценарию рисуем раскадровку в формате карандашного наброска.
Раскадровка переносит наш ролик из текста в картинку и помогает клиенту понять как будет выглядеть тот или иной кадр.
Качественную версию ролика смотрите ниже
Заключительным этапом был звуковой дизайн. Правильно подобранные звуковые эффекты помогли больше погрузиться в атмосферу роликов и уловить всю важную информацию.
Оцените как важен этот этап на примере
Интро с логотипом на 5-10 секунд (анимация лого)
Логотип в центре сцены, а вокруг него платформы, на которых символически обозначены и подписаны услуги
Прорисовка схемы, демонстрирующая структуру работы, показывающая как всё отточено и эффективно
Пролет по цифровому каньону с остановками на упрощенных образах услуг
Обучение-сцена с "аудиторией" и людьми за компьютерами c текстовой плашкой-расшифровкой
BIM-моделирование сцена с голограммой здания, демонстрирующей суть BIM + подписи-расшифровки рядом с ней с тезисами из презентации