Датчики спокойствия
Плакат-инфографика
О клиенте

«Электронный город» — провайдер интернета,
IP и кабельного телевидения из Новосибирска.
Это крупнейшая сеть Новосибирской области с охватом 93% территории города. Более полумиллиона жителей пользуются их услугами. Компания продает телекоммуникационные и интернет-услуги, а также продукцию от устройств для видеонаблюдения и «умного дома» до домофонов.

О задаче

«Электронный город» выпустил коллекцию датчиков для умного дома. Покупатель устанавливает их в квартире
и подключает к мобильному приложению «Мой дом». Датчики отправляют сигнал, если в отсутствие хозяев происходит утечка, открытие окон, взлом или движение.

Клиент хотел объяснить потенциальным покупателям, для чего нужны датчики. Он планировал разместить плакаты
с инфографикой в лифтах жилых домов в Новосибирске.
Проект в цифрах
17

дней разработки
5

форматов итогового макета
3

человека в команде
Как решали задачу
Создали прототип

Мы подробно изучили функционал датчиков и придумали сценарии ситуаций, в которых они помогут.

Например, пользователь мобильного приложения получит уведомление, когда ребенок вернется домой со школы.
Датчик движения зафиксирует движение
в квартире, запишет и пришлет видео. Потенциальный покупатель мысленно представляет себя на месте пользователя
и оценивает пользу.

Также мы описали, что делать при сообщении о взломе, открытии окна или утечке.
И скомпоновали черно-белый прототип будущего плаката.

Разработали стилистику

После согласования прототипа отрисовали иллюстрации на основе фирменной стилистики и брендбука. Получился лаконичный плакат формата А3.
Разработали стилистику
Визуализировали и скомпоновали
Результат
«Электронный город» получил инструмент для рекламы умных датчиков — плакат-инфографику. Клиент остался доволен, распечатал плакаты формата А2 и разместил на досках объявлений в лифтах новосибирских домов.

Плакат выделяется на фоне обычных листовок и привлекает внимание короткой историей, которую можно быстро прочитать за время поездки
в лифте.


Нужно визуализировать |

Давайте обсудим
команда MOVmedia