Создание презентаций и инфографики в единой стилистике для выставки организации
О продукте и задаче
Агентство стратегических инициатив - организация, созданная Правительством России для реализации комплекса мер в экономической и социальной сферах, а так же для продвижения новых проектов.
Задача За ограниченное время подготовить площадку к специальной выставке Агентства стратегических инициатив (АСИ), где в формате "7 станций" были представлены основные направления деятельности агентства на 2022-2024 годы, разработать визуальное сопровождение выставки: проработать стенды, создать инфографику для отраслей компании, презентации и интерактивные карты.
Идея
Рассказать о том, чем занимается каждая станция, используя только инфографику. Сделать это так, чтобы гости могли считать род деятельности без дополнительной информации. Создать единую стилистику макетов на всей площади выставки, учитывая брендбук компании, разработать KeyVisual, который объединял бы все стенды единой концепцией, доработать логотипы станций
Проект в цифрах
13
дней разработки
21
итоговый макет
15
человек в команде
Исходные материалы
Наша команда работала в режиме сжатых сроков, а задачи к нам приходили в режиме реального времени, поэтому план работы нужно было разработать заранее, и все время быть на связи, чтобы оперативно изучать представленные материалы, исходя их этого собрать черновой макет и согласовать с заказчиком.
Мы хотели быть уверены, что все пройдет гладко, поэтому наша команда постоянно была на связи, чтобы учесть всю новую информацию.
Учли масштабность макетов
Важно было учесть особенности размеров баннеров, а так же наличие других элементов на стендах и около них, чтобы с точки зрения компоновки, они не загораживали итоговую композицию. Так же было важно учесть, что все стенды были разных размеров и относились к разным подразделениям компании, поэтому сама композиция во многом зависела от этих факторов.
Разработали стилистику
С точки зрения дизайна подготовка выставки – задача непростая. Ведь цель любого баннера донести до аудитории как можно больше полезной информации, при этом перед дизайнерами стояла задача уложиться в макеты, размеры которых вносят существенные ограничения.
Перед командой MOVmedia изначально стояла задала упаковать большой объем информации в максимально "легкой" стилистике мероприятия, чтобы информация считывалась интуитивно просто, было разработано множество иконок, простых графиков и схем.