Плакат-инфографика для проекта «Датчики спокойствия»

О клиенте

«Электронный город» — провайдер интернета, IP и кабельного телевидения из Новосибирска. Компания предоставляет услуги по обслуживанию домофонов, охране квартир и видеоконтролю. А также продает продукцию: домофоны, роутеры и другие устройства.

О задаче

«Электронный город» выпустил коллекцию датчиков для умного дома. Покупатель устанавливает их в квартире и подключает к мобильному приложению «Мой дом». Датчики присылают сигнал, если в отсутствие хозяев происходит утечка, открытие окон, взлом или движение.

Клиент хотел объяснить потенциальным покупателям, для чего нужны датчики. Он планировал разместить плакаты с инфографикой в лифтах жилых домов в Новосибирске.



Проект в цифрах
17

дней разработки
5

форматов итогового макета
3

человека в команде
Как решали задачу
Создали прототип

Мы подробно изучили функционал датчиков и придумали сценарии ситуаций, в которых они помогут.

Например, пользователь мобильного приложения получит уведомление, когда ребенок вернется домой со школы. Датчик движения зафиксирует движение в квартире, запишет и пришлет видео. Потенциальный покупатель мысленно представляет себя на месте пользователя и оценивает пользу.

Также мы описали, что делать при сообщении о взломе, открытии окна или утечке. И скомпоновали черно-белый прототип будущего плаката.




Разработали стилистику

После согласования прототипа отрисовали иллюстрации на основе фирменной стилистики и брендбука. Получился стильный и лаконичный плакат формата А3.


Результат
«Электронный город» получил инструмент для рекламы умных датчиков — плакат-инфографику. Клиент остался доволен, распечатал плакаты и разместил на досках объявлений в лифтах новосибирских домов.

Плакат выделяется на фоне обычных листовок и привлекает внимание короткой историей, которую можно быстро прочитать за время поездки в лифте.


Нужна похожая работа?
Давайте обсудим
Опишите кратко вашу задачу
Отправляя заявку, вы автоматически соглашаетесь с политикой обработки персональных данных